Гарантия

Все устройства, предлагаемые нашим покупателям проходят несколько уровней предпродажной проверки:

1. Все устройства проверяются поставщиками в Китае.

2. Все устройста проходят обязательную предпродажную проверку техническими специалистами нашего магазина. На этом этапе проверяются все основные функции устройства, если требуется - то прошивка обновляется до оптимальной версии, удаляется китайский софт.

3. Проверка устройства непосредственно перед продажей.  Покупатель может самостоятельно или при помощи нашего специалиста протестировать устройств перед покупкой, проверить все что хочется, задать все интересующие вопросы, проверить соответствие заявленных характеристик с помощью специальных программ.

После нескольких этапов проверки приобретение бракованного товара практически исключено. 

Гарантийные обязательства могут изменяться! Внимательно изучайте гарантийные обязательства в карточке товара, который Вас интересует или задайте вопрос

менеджеру.

 

В течение 1 месяца с даты продажи покупателю предоставляется право бесплатного гарантийного обслуживания изделия в сервисном центре Lismart в Харькове.
Если устройство имеет заводской брак и не может быть восстановлено в течение месяца, то покупателю предлагается замена на аналогичный товар, либо возврат денег. Так же возможно рассмотреть вариант замены на другое устройство (более дорогое или более дешевое) с доплатой покупателя или возмещением разницы.

 

Обращаем Ваше внимание, что гарантийное обслуживание распространяется  только на  устранение неполадок, возникших по вине изготовителя.

 

Для осуществления гарантийного обслуживания покупатель должен предоставить:

  1. Гарантийный талон, выписанный продавцом при покупке (обязательно!).
  2. Товар, в фирменной упаковке с полным комплектом, перечисленным в гарантийном талоне.

Сервисный центр интернет – магазина Lismart может отказать в гарантийном бесплатном ремонте в случае:

  1. Нарушения сохранности гарантийных пломб;
  2. Наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  3. Нарушения правил использования;
  4. Несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  5. Если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен
  6. Если Вы, в погоне за последней прошивкой, своими неумелыми действиями превратили устройство в «кирпич». Не прошивайте ничего без четкого понимания что делаете!!!
  7. Если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара , перепрошивки, удаления или установки системного программного обеспечения,  попыток внесения изменений в его конструкцию, в т.ч. ремонта или технического облуживания в неуполномоченной нашей фирмой ремонтной организации. 
  8. Блокировка загрузки устройства по причине ввода паролей.
  9. Операционная система устройства не загружается по причине изменений внесенных в её настройки. Причина внесенных изменений не имеет значений, это могут быть как действия пользователя,
    так и вирусная активность или обновления операционной системы.
     

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  1. Естественный износ или исчерпание ресурса;
  2. Случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  3. Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  4. Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  5. Нарушены правила эксплуатации изделия;
  6. Наличие механических повреждений (внешних и внутренних);
  7. Неисправность возникла вследствие  попадания внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
  8. Неисправность возникла вследствие  наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
  9. Неисправность возникла вследствие  повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
  10. Изделие с поврежденными пломбами-стикерами или при их отсутствии;
  11. Если в устройстве изменены IMEI номера;
  12. Неисправность возникла вследствие несанкционированного тестирования, при изменении програмного обеспечения, при модернизации прошивок, при перепрошивке изделия;
  13. Неисправность возникла вследствие  использования  сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
  14. Неисправность возникла вследствие возникновения сбоев в сети по вине операторов сотовой связи;

Гарантийные обязательства не распространяются на:

Комплектующие ( аккумуляторные батареи, предохранители, кабели и шнуры, составные части изделия такие как антенна, защелки, кнопки, крышки и т.д)., проводные гарнитуры и наушники, сетевые зарядные устройства.

 

 

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.  Приятных покупок в Lismart.сom.ua

                                                                                Команда интернет- магазина Lismart.com.ua